ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАЙ СЕБЯ САМ

Как продвигать свой личный бренд...

3 правила от Романа Большиянова, которые сделают вас успешным в этом и любом другом деле.

0 46

Смотрите видео

Как продвигать свой личный бренд в Инстаграм.
3 правила от Романа Большиянова, которые сделают вас успешным в этом и любом другом деле.

Да кто я вообще такой, чтобы на фоне великих ораторов посметь себе мысль...

Я один из тех людей, которые очень похожи на вас. За мной не бегают папарацци, короли не приглашают на охоту и моя нефтяная вышка закрылась раньше, чем открылась.

Но в целом я один из тех середнячков, которых миллионы и у которых есть потенциал оттянуть на себя кусочек одеяла с Бузовых и им подобных.
И мы те люди, которые находятся сейчас в прекрасном положении- мы в тренде!

Наш чек растёт, а аудитория становится все более целевой.
Наверное до миллиона баксов мы не добежим в этом году, но сплотить вокруг себя несколько десятков или сотен платящих клиентов в инстаграм мы пожалуй сможем.

Так вот про три правила Романа Большиянов, которые я разумеется спер у кого-то. Чуть-чуть перефразировал, додумал и упаковал:

КАЙФ ОТ РАБОТЫ;
ПРОДАЖИ;
ПОДПИСЧИКИ.

Это три слагаемых успеха в ЛИЧНОМ БРЕНДЕ помогут обрести успех, если вы ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Но честный вы должны быть только по отношению к себе самому любимому.
С этого все начинается. Человек который лжёт себе, неизбежно лжёт каждому своему заказчику.

Кто такой лгун в Инстаграм?
Тот, кто делает не любимое дело. Тот кто делает модное дело.

Если вы сейчас делаете то дело, которое на самом деле не по душе вам на 100%- вы ЛГУН.

В таком случае вы можете заработать каких-то успехов, но они не порадуют вас в итоге. Вы потеряете время, зайдёте в тупик. Разочаруете подписчиков.

Да чего я тут вас лечу.

Каждый второй психолог и понимает меня лучше, чем я понимаю себя сам.

ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПЛОХО СВОЁ ДЕЛО, ЧЕМ ХОРОШО ЧУЖОЕ!

С этого момента начинается кайф, деньги, подписчики.

Именно в такой последовательности, а не наоборот.

Вас учили коллаборациям и рекламе у блогеров?
Вам говорили: накрути подписчиков, потом впаришь!

Ну конечно не так грубо. Говорили складно, красноречиво.
А в сухом остатке у вас какая сложилась мысль: сначала подписчики, потом продажи?

И где же в природе мы можем найти пример?

Берём, например, вагон семян и рассыпаем на асфальт...сколько прорастет?
Ноль?
Продолжение в комментариях