ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАЙ СЕБЯ САМ

ЛИЧНЫЙ БРЕНД vs ТОРГОВАЯ...

Вопрос, который переворачивает восприятие бизнеса на изнанку- в чем отличие?

0 48

Смотрите видео

ЛИЧНЫЙ БРЕНД vs ТОРГОВАЯ МАРКА.
Вопрос, который переворачивает восприятие бизнеса на изнанку- в чем отличие?

В своём определении личным брендом я называю СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что ВЫ знаете свою ТЕМУ лучше остальных.

Социальные доказательства- это отзывы реальных заказчиков о том, как Вы решили их проблему. Социальные доказательства- это когда благодарные покупатели сами хотят рассказывать о вашей пользе.

Выражение «Торговая марка» имеет принципиальное отличие. Традиционно, это что-то грандиозное, в чем нет дела до жизни обычного человека.

Энерджайзер- это торговая марка.
Кока-кола и прочие.... Кто из них задавался вопросом: Привет Рома, как ты поживаешь?

А - это прежде всего личные отношения с каждым вашим заказчиком.
И на мой взгляд этот старинный вид бизнеса имеет более естественную природу.

За многие тысячи лет до появления школы капитализма, в каждом городе и деревне люди знали своего мельника и своего ремесленника. А он знал их. Эти отношения передавались от отца к сыну. Они не могли подвести или обмануть друг друга. Количество повторных продаж стремилось к бесконечности, а стоимости привлечения в первую покупку не было в принципе.

А потом люди сделали конвейер, и с покупателем стала разговаривать «Торговая марка».
Как бы ни старался бизнес, но менеджеров «Торговой марки» мало беспокоит реальная жизнь покупателя.

И вот 2020 год.
Вам вещают «Торговые марки» через витрины и плакаты, щиты и наклейки на автомобилях, радио, интернет, телевидение.

Они говорят вам: КУПИ МЕНЯ.

Знаете ли вы, что последние исследования в маркетинге показали глобальную тенденцию к рекламной слепоте ?

Мы в 2019 выработали рекламную слепоту. И теперь уже господин Google схватился за голову. Мы научились игнорировать рекламу так, как никогда ранее. На уровне физиологии мы не замечаем банеры, а на уровне технологии ставим блокировщики.

Мой прогноз заключается в том, что медиа гиганты рухнут под желанием нас с вами быть ВАЖНЕЕ!

Я уже нашёл в сети тех, кому доверяю. Я нашёл то, что мне нужно и обрёл новых друзей одновременно.

Потому что ЛИЧНЫЙ БРЕНД- это больше чем тренд.
Личный бренд- это возврат к тому, что работало веками!