ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАЙ СЕБЯ САМ

Сайт против соцсети.

Чем отличается культивирование заказчика в социальной сети от Сайта, ЧАСТЬ 1.

0 0

Смотрите видео

Сайт против соцсети.
Чем отличается культивирование заказчика в социальной сети от Сайта, ЧАСТЬ 1.

Нам всегда приходится платить за заказчика.
Мы или покупаем его в рекламе или платим тем своим временем, которое мы тратим на ведение аккаунта в соцсетях.

У заказчиков есть цена и поэтому они имеют ценность.
Каждый подписчик имеет свою цену.

Ну и конечно смысл любого бизнеса: КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ, ПРОДАТЬ ПОДОРОЖЕ.

Но до закрытия сделки ещё очень далеко.
Не многие ваши заказчики откроют кошелёк и отдадут вам свои Деньги или ❤️. Наша задача разогреть заказчиков, повысить лояльность и привлечь в покупку*.
*Под покупкой в данном контексте понимается целевое действие, которое мы хотим достичь.

Весь процесс растянут во времени, от нескольких минут до нескольких лет.

Этот процесс условно разделён на этапы:
-ДОВЕРИЕ>
-ЦЕННОСТЬ>
-ВОВЛЕЧЕНИЕ.

Заказчик, который прошёл эти три этапа обычно выходит на успешное закрытие сделки.

В следующей серии видео мы попробуем разобраться:

ЧТО ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ - САЙТ ИЛИ ИНСТАГРАМ!

КУДА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ!

ГДЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
———————————
SHORTWAYTOPAY
МЫ ОБЛЕГЧАЕМ
ПРИКОСНОВЕНИЕ
К ПОДПИСЧИКАМ
————————————